Издательство Деком
Издательство Деком
Без серии/заказные издания
Серия "Имена"
Серия "Русские шансонье"
Серия "Замечательные нижегородцы"
Художественная литература
Серия "Эра Водолея"
Серия "Библиотека классической йоги"
Серия "Нижегородское культурное наследие". Краеведение
Изобразительное искусство
Научная и учебная литература
Деловая литература
Юбилейные издания
Подарочные издания
Диалектика бизнеса: ситуации, суждения, парадоксы
Книга

Нижний Новгород: ДЕКОМ, 2002. - 304с., тираж 1000 экз. (п)
ISBN 5-89533-047-9

Синтез эрудиции двух авторов - опытного консультанта и действующего бизнесмена - позволил создать книгу. где очень удачно соединены "алгебра и гармония" предпринимательской деятельности.
Ярким и доходчивым языком со множеством ситуационных и жизненных примеров показано, что можно и нужно (а чего нельзя и не нужно) делать менеджерам и предпринимателям для того, чтобы деятельность их компаний была успешной и эффективной.
Книга рассчитана не только на начинающих, но и на опытных бизнесменов, а также на преподавателей и студентов.
Кроме того, ее просто интересно читать.

 


© 2009-2014 ООО Издательство ДЕКОМ

Created by WebRa